Форма входа

РЕПОЗИТОРИЙ ГГУ

REPOSITPRIY

Встречи

 

12.11.2014

Познавательная беседа
Сейчас для нас, студентов 5-го курса, непростое время. Мы все волнуемся и переживаем по поводу предстоящего распределения и работы. Возникает много вопросов: что же нас ожидает после окончания университета? И завесу этой тайны самостоятельной жизни помогла нам приоткрыть психолог университета Воронина Юлия Александровна. 6 ноября на базе нашей кафедры она провела с нами познавательную беседу на тему: «Как влиться в новый коллектив. Как избежать межличностных конфликтов». Юлия Александровна дала много полезных советов по поводу того, как найти общий язык с новыми людьми, наладить межличностные отношения с коллегами и избежать конфликтов. Она акцентировала внимание на возможность разграничения разных уровней отношений в социуме: личностные, социальные и любовные отношений. Психолог также провела очень интересную тест-игру: «Как рождаются сплетни». Мы для себя вынесли много полезного, ценного. 
 psih
                                Благодарность за организацию в проведении этой встречи мы выражаем заведующему кафедрой ботаники и физиологии растений Дайнеко Николаю Михайловичу.
                                                                                         Студенты группы Би-51а

Студенческая газета выпуск_6

 

 

10.11.2014

СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА "ФЛОРИСТ"

№ 6, ноябрь 2014
СУДЬБА ПРИРОДЫ – ТВОЯ СУДЬБА

Подробнее

Помощь гражданам Украины

 


23.10.2014

Cтуденты, волонтеры, преподаватели и сотрудники кафедры ботаники и физиологии растений приняли активное участие в университетских благотворительных акциях: «Помощь гражданам Украины из Донецкой и Луганской областей» и «Построим новый хоспис вместе!».
Был организован сбор вещей первой необходимости, которые  организованно в конце сентября переданы в учреждения «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей» и «Центр социального обслуживания населения Центрального района города Гомеля» для жителей из восточных регионов Украины, прибывших в Гомель.
Организаторы акций высказали благодарность за активное участие в  республиканском проекте милосердия и добра «Построим новый хоспис вместе!», подчеркнув, что биологический факультет вошел в тройку наиболее активных факультетов. Несомненно, что представители нашей кафедры внесли достойный вклад в благое дело.

Кафедра ботаники и физиологии растений.

РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА

 

 

03.11.2014

РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ, ОПИРАЯСЬ НА ОПЫТ БЕЛАРУСИ И ЯПОНИИ.

 

P1070499
Декан биологического факультета, доктор биологических наук В.С.Аверин принял участие в работе группы экспертов международной комиссии по радиационной защите (МКРЗ). Основная задача рабочей группы – усовершенствование международных документов (Публикация 109 и 111 МКРЗ) по защите населения в ранней фазе аварии, а также защите лиц проживающих на территориях долгосрочного загрязнения в результате ядерной или радиационной  аварийной ситуации. В работе приняли участие также директор департамента ядерной и радиационной безопасности США и Японии. Совещание состоялось в Париже в период 26-30   октября 2014 г.

P1070515

Рейтинг ВУЗов

 

 

17.10.2014

Гомельский госуниверситет стал лидером по онлайн-доступности

Эксперты Общественного Болонского комитета провели анализ доступности информации о белорусских вузах, исходя из данных на сайтах учебных заведений в интернете
В этой, своего рода вебометрике, наиболее высокие показатели продемонстрировал, с заметным отрывом, Гомельский государственный университет.
Среди технических вузов на первую позицию вышел БГУИР (5 место в общем рейтинге), среди медицинских – Гродненский ГМУ (3 место).
Географически распределение рейтингов достаточно однородно. В лидерах Гродненская область со своими тремя вузами. Минск уступил лидерство, в первую очередь, из-за невысоких рейтингов негосударственных вузов, лучший среди которых (Минский институт управления) только на 28-м месте.

Univer

Презентация исследования состоялась 13 октября в минском клубе IMAGURU.
Проведенный анализ показал, что на сайтах большинства вузов отсутствует информация о содержании образования, т. е. абитуриенты и их родители не знают, как правило, что будут изучать в случае поступления на (любимую?) специальность. Да и сами преподаватели с трудом смогут объяснить содержание учебного плана. Не известно студентам, кто их учит, поскольку странички преподавателей – скорее исключение, чем правило.
Мало сведений на сайтах о высшем коллегиальном органе управления ВУЗом. Сложно найти положение о Совете или его составе, не публикуются его решения. Отсутствует информация о планах развития ВУЗов и итогах его выполнения.
Исследование проводилось группой экспертов Общественного Болонского комитета на основе информации, представленной на сайтах белорусских вузов в интернете.
Ими были определены 25 показателей, отражающих доступность online для абитуриентов, студентов и преподавателей некоторых сведений о вузах, в том числе об академических свободах или их ограничениях.
Показатели были сгруппированы в 6 критериев. Для расчета рейтинга была разработана специальная методика.