Форма входа

РЕПОЗИТОРИЙ ГГУ

REPOSITPRIY

29.04.2017

Студенческая газета "Планета генов" выпуск 16 (16) смотреть

                                                                  выпуск 17 (17) смотреть

28.04.17

Студенческая газета "Планета генов" выпуск 12 (12) смотреть

                                                                  выпуск 13 (13) смотреть

                                                                  выпуск 14 (14) смотреть

                                                                  выпуск 15 (16) смотреть

28.0417

Студентка кафедры ботаники и физиологии растений биологического факультета Александра Ропот заняла III место в V Всероссийском с международным участием конкурсе научно-исследовательских работ студентов по биологии и экологии «ВИМ-2017». Александра представила работу «Лишайники окрестностей биостанции Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Республика Беларусь)», которая удостоилась высокой оценки кураторов и жюри конкурса. Научный руководитель – доцент А.Г. Цуриков.

ROPOT A

28.04.2017

На кафедре химии проведено расширенное заседание научного семинара с участием учителей средних школ, лицея, гимназий г. Гомеля, студентов 3-5 курсов, специализирующихся на кафедре. Тема семинара «Научно-методическое сопровождение профессиональной подготовки преподавателей химии с учетом современных достижений химической науки и практики (4-летний срок обучения)». Ответственные: Н.И. Дроздова, С.М. Пантелеева.
Одним из непременных условий успешного профессионального роста педагога является его целенаправленная и систематическая работа над собой.
Глубоко мыслящий учитель химии неизбежно обнаруживает противоречие между необходимым и реальным запасом своих знаний. Причины трудностей заключаются не столько в недостатках педагогического образования (хотя и они дают о себе знать), сколько в необходимости переосмысления и в известной  мере переформирования знаний в новой социокультурной и образовательной ситуации. Разрешение данного противоречия возможно только при условии включения педагога-химика в систему непрерывного образования.
В процессе обучения студенты осваивают знания по общепрофессиональным, факультативным дисциплинам и спецкурсам, выполняют большое количество лабораторных и практических работ, курсовых  и дипломных работ, закрепляют полученные знания на учебных, учебно-производственных, педагогических практиках.